innovative developments in the petroleum refining industry

 

New effective components

LLC «NOEFCO» (New effective components) — trade and manufacturing company engaged in the active monitoring of the internal and external markets of petrochemical products, introduction in the production of the latest scientific developments in the field of petrochemistry and oil refining, promotion and implementation of the company’s products in Russia and in the countries of the Customs Union.

In 2013 company, NOEFСO produced and introduced to the market anti-knock additives under the IFO brand name, that are superior on the market by the combination of functional properties. (Functional properties of IFO additives confirmed by test results in OJSC „VNII NP“). At the moment, on the market is represented product line under the IFO brand — IFO220, IFO220M, IFO320M.

Manufacturing base of the company is located in Russia and China and has 4 enterprises and its own R & D department and laboratory.

Main objective of NOEFCO — production and sale of high quality products for the oil industry, the construction of a sustainable international presence, promotion of the process of qualitative modernization and innovation in the field of oil refining.

Производство Инновационных разработок в области нефтепереработки
Изучение и мониторинг рынка нефтепродуктов
Производство инновационных разработок
Продвижение на рынок профессиональной нефтехимии
Продажа продукции нефтяной отрасли

Новые эффективные компоненты

ООО «НОЭФКО» (Новые эффективные компоненты) — торгово-производственная компания, занимающаяся активным мониторингом внутреннего и внешнего рынков нефтехимических продуктов, внедрением в производство новейших научных разработок в области нефтехимии и нефтепереработки, продвижением и реализацией продукции компании в РФ и в странах Таможенного Союза.

В 2013 году компания НОЭФКО произвела и внедрила на рынок антидетоционные добавки под брендом IFO, которые по совокупности функциональных свойств превосходят многие, представленные на рынке. (Функциональные свойства добавок IFO подтверждены результатами испытаний в ОАО «ВНИИ НП»). На данный момент, на рынке представлена линейка продукции по брендом IFO — IFO220,IFO220M,IFO320M.

Производственная база компании находится в России и Китае и насчитывает 4 предприятия и собственный научно-исследовательский цех и лабораторию.

Основная цель НОЭФКО — производство и реализация высококачественной продукции в нефтяной отрасли, построение устойчивого международного присутствия, стимулирование процесса качественной модернизации и инноваций в области нефтепереработки.

Новости

Статья о NMPA в журнале «Мир нефтепродуктов. Вестник нефтяных компаний» 5-2015

Приведены данные исследований высокоэффективного октан-корректора

«Топливные присадки 2014»

Руководство компании приняло участие в конференции «Топливные присадки 2014»

Конференция «Бензины 2014»

Руководство компании 02 апреля 2014 г. приняло участие в Конференции «Бензины 2014»